Здравствуйте! Ингалятор работал все хорошо, но сегодня пар совсем не выходил. Подскажите причину? Спасибо!
Гульнара
Уважаемая Гульнара,
Достаточно сложно определить по вашим симптомам суть болезни ингалятора. Предлагаем двигаться последовательно и возможно мы найдем ошибку:
1. Включаем прибор. Работает или нет при отключенном воздушном шланге? идет ли воздух из соответствующего коннектора. Если нет - то необходимо обратиться в сервисный центр. Вполне возможно сработала температурная защита.
2. Присоединяем ТОЛЬКО воздушный шланг. зажимаем пальцем ту часть воздушного шланга, из которой выходит воздух. Есть ли давление воздуха? Если нет - то шланг дырявый и воздух выходит через него. В сервисном центре есть новые шланги.
3. С шлангом все ОК. Внимательно смотрим в распылительную камеру. Внутри должен быть небольшой колпачок. Не потерялся ли он. Это диффузор. То, благодаря чему образуется мелкодисперсная фракция. Если его нет - то обратитесь в сервисный центр. Там есть новые запчасти. И будьте внимательны! Это важная деталька, но она бывает теряется.
4. Если диффузор на месте все собираем правильно и добавляем чайную ложку воды, не больше 5 мл. Работает или нет? Если все правильно и предыдущие пункты точно все нормально - то работать должно. Нет - позвоните по телефону горячей линии 8 (800) 200-33-22. У нас операторы хорошие, просто уже надо общаться словами. Или же - сервисный центр.
Но на практике наиболее частый случай - это потеря диффузора (маленького колпачка внутри камеры) на втором месте повреждение шланга. Ингаляторы бренда B.Well обладают исключительной надежностью.
Поделитесь статьёй с друзьями