Европейское качество
для вас и ваших родных

Европейские традиции
для вашей семьи

Ингалятор перестал работать - не идет пар

ответ специалиста
06.07.2018

Здравствуйте! Ингалятор работал все хорошо, но сегодня пар совсем не выходил. Подскажите причину? Спасибо!
Гульнара 

Уважаемая Гульнара,

Достаточно сложно определить по вашим симптомам суть болезни ингалятора. Предлагаем двигаться последовательно и возможно мы найдем ошибку:

1. Включаем прибор. Работает или нет при отключенном воздушном шланге? идет ли воздух из соответствующего коннектора. Если нет - то необходимо обратиться в сервисный центр. Вполне возможно сработала температурная защита.
2. Присоединяем ТОЛЬКО воздушный шланг. зажимаем пальцем ту часть воздушного шланга, из которой выходит воздух. Есть ли давление воздуха? Если нет - то шланг дырявый и воздух выходит через него. В сервисном центре есть новые шланги.
3. С шлангом все ОК. Внимательно смотрим в распылительную камеру. Внутри должен быть небольшой колпачок. Не потерялся ли он. Это диффузор. То, благодаря чему образуется мелкодисперсная фракция. Если его нет - то обратитесь в сервисный центр. Там есть новые запчасти. И будьте внимательны! Это важная деталька, но она бывает теряется.
4. Если диффузор на месте все собираем правильно и добавляем чайную ложку воды, не больше 5 мл. Работает или нет? Если все правильно и предыдущие пункты точно все нормально - то работать должно. Нет - позвоните по телефону горячей линии 8 (800) 200-33-22. У нас операторы хорошие, просто уже надо общаться словами. Или же - сервисный центр.

Но на практике наиболее частый случай - это потеря диффузора (маленького колпачка внутри камеры) на втором месте повреждение шланга.  Ингаляторы бренда B.Well обладают исключительной надежностью. 

 

Поделитесь статьёй с друзьями

Похожие публикации